E-mail: go-fit@mail.ru
ICQ: 631810204


Оплата

Оплата товара:

После обработки заказа мы резервируем товар и отправляем Вам по электронной почте:

  • квитанцию на оплату (для физических лиц)
  • счет (для юридических лиц)

Квитанцию можно оплатить в любом банке или через сервис Сбербанк Онлайн. Для Вашего удобства мы создали инструкцию по оплате через Сбербанк Онлайн.

После оплаты квитанции (счета) и зачисления денежных средств на наш расчетный счет, заказ передается в службу доставки.

 

Возврат товара

1.1.      Возврат товара надлежащего качества.

1.1.1.      Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента получения товара при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (за исключением товаров, включенных в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату).

1.1.2.      Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца с сохранением его товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлычков, в оригинальной упаковке с сопровождающими документами, используя ту же службу доставки.

1.1.3.      Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара от Продавца до Покупателя и от Покупателя до Продавца в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1.1.4.      Возврат или обмен Товара, изготавливаемого "на заказ" невозможен.

 

1.2.         Претензии по товару ненадлежащего качества.

1.2.1.      Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании не может стать причиной признания товара неисправным или некачественным.

1.2.2.      Приемка Товара по ассортименту и количеству осуществляется Покупателем в момент приема товара от транспортной компании. В случае нарушения целостности упаковки, а также несоответствия ассортимента, количества или качества Товара, Покупателем и представителем транспортной организацией совместно составляется  акт, копия которого направляется Продавцу.

1.2.3.      Претензии о скрытых недостатках Товара, выявленных после приемки Товара, могут быть заявлены Покупателем в письменной форме по почте в течение гарантийного срока на Товар, но не позднее одного календарного года с момента приемки Товара.

1.2.4.      В течение 20 дней со дня предъявления претензии Продавец обязан принять товар у Покупателя и провести проверку качества товара (экспертизу).

1.2.5.      Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, соразмерного уменьшения покупной цены, замены товара или возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

 

 

 
Нравится